В конце прошлого века автомобильная корпорация General Motors, выпускающая джипы и пикапы, решила дополнить их комплектацию дополнительной опцией – к ним была предложена установка генератора переменного тока в три киловатта с расчетом на напряжение, которое в Соединенных Штатах используется в бытовой сети, а именно 110 вольт.

Этот генератор помещался под капот автомобиля, в действие же его, как и современный 12-вольтовый аналог, приводил ремень от шкива. Производители внедорожников предполагали, что придумали отличную компоновочную опцию, которая должна приглянуться тем, кто пользуется такими автомобилями – рыбакам, охотникам, туристам, а также тем, кто живет на территориях, на которых часто случаются разгулы стихий (собственно, сюда можно было бы причислить почти все население юга Соединенных Штатов Америки).

Но их ожидания по непонятной причине не оправдались, поскольку ожидаемо большого всплеска заказов на такие автомобили все же не последовало. Проанализировав информацию, маркетинговый отдел решил, что основной причиной все же стали соображения экономичности. На генератор в три киловатта требовалось использовать 5-6 литровые двигатели автомобильных внедорожников.